Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 3 (73) 2024


«75 ЛЕТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

 

Точка зрения
ЗАЯВЛЕНИЕ МИД РОССИИ В СВЯЗИ С ВЫБОРАМИ В США

Победа на президентских выборах в США Д.Трампа, который возвращается в Белый дом после четырехлетнего перерыва, безусловно, отражает недовольство американцев как итогами правления администрации Дж.Байдена, так и предвыборной программой демократической партии, предложенной ее спешно выдвинутым кандидатом в лице вице-президента К.Харрис вместо действующего главы государства. Несмотря на мощную пропагандистскую кампанию, развязанную против Д.Трампа демократами с использованием административного ресурса при поддержке либеральных СМИ, кандидат республиканцев, имея за плечами опыт своего первого президентства, сделал ставку на действительно волнующие избирателей вопросы экономики и нелегальной миграции в противовес глобалистскому курсу Белого дома.

мар 04, 2022

«Красный наряд Дворцового моста»

3 марта в Академии восточных языков и культуры «Конфуций» состоялась церемония награждения ценными призами от Генерального консульства КНР в Санкт‑Петербурге победителей конкурса «Красный наряд Дворцового моста» в социальной сети Тик-ток. С 31 января по 16 февраля в рамках Восьмого общегородского фестиваля «Китайский Новый год – Веселый праздник Весны» участники конкурса снимали яркие творческие видео по тематике празднования Китайского Нового года.

В церемонии приняли участие заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Арби Абубакаров, директор Института Конфуция при СПБГУ  Хэ Фан, директор ЧУО ДО «Академия восточных языков и культуры» Чжан Сюньли. директор ЧУО ДО «Академия восточных языков и культуры» Хуан Кэсянь.

Обращаясь к победителям конкурса, Арби Абубакаров отметил, что участвуя в работе жюри, получил большое удовольствие от просмотра  ярких, творческих видео, а фантазия молодых петербуржцев, вместе с неповторимым колоритом Дворцового моста, подсвеченного красным цветом, играет важную роль в деле продвижения положительного имиджа Санкт‑Петербурга в социальных сетях.