Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 1 (74) 2025


«ДИПЛОМАТИЯ ПОБЕДЫ»

 

Точка зрения
ВЗГЛЯД НА КИТАЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ДВУХ СЕССИЙ»: УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ И ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ
ТЕКСТ: ЛО ЧЖАНЬХУЭЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСУЛ КНР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
С 4 по 11 марта 2025 года в Пекине успешно прошли третьи сессии XIV созыва Всекитайского собрания народных представителей и XIV созыва Народного политического консультативного совета Китая. 2025 год стал завершающим годом реализации 14-й Пятилетней программы социально-экономического развития и важным этапом перехода от стратегического замысла к практическому воплощению китайской модернизации. Две сессии в этом году не только подвели всесторонние итоги развития последних лет, но и обозначили стратегические ориентиры на будущее, став уникальным окном для мирового сообщества, через которое можно лучше понять современный Китай.

апр 29, 2021

Тироль приглашает

Офис по туризму Тироля провел 27 апреля он-лайн конференцию, посвященную поездкам в эту страну.

 Главными темами конференции стали:

Обзор и прогнозы развития тирольского туризма;

Перезапуск летнего туризма в 2021 году в Тироле; 

 На конференции выступили:

 ∙ Флориан Флепс - управляющий директор Совета по туризму Тироля

∙ Элизабет Гюртлер - управляющий директор отеля Astoria Resort Seefeld и отеля Sacher

∙ Амброс Гассер - директор туристической компании ASI Reisen & WeDesignTrips

∙ Мария Штайндл - отельер (два поварских колпака в 2020 г.)

∙ Хуберт Зиллер - профессор университета и глава MCI Tourism Business Department в Management Center Innsbruck (MCI)

 Тироль с его 34 региональными советами по туризму является одним из ведущих туристических направлений в Альпах. Почти 200-летняя история тирольского туризма отмечена многочисленными новаторскими достижениями. Летом, как и зимой, гости Тироля ценят альпийский горный пейзаж и природу, высокое качество обслуживания и инфраструктуры, а также гостеприимство. Tirol Werbung GmbH, базирующаяся в Инсбруке, является частью компании Lebensraum Tirol Holding GmbH и действует как государственная туристическая маркетинговая организация. Ее основная задача - сделать Тироль самым популярным местом силы в Альпах.