Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 3 (73) 2024


«75 ЛЕТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

 

Точка зрения
ЗАЯВЛЕНИЕ МИД РОССИИ В СВЯЗИ С ВЫБОРАМИ В США

Победа на президентских выборах в США Д.Трампа, который возвращается в Белый дом после четырехлетнего перерыва, безусловно, отражает недовольство американцев как итогами правления администрации Дж.Байдена, так и предвыборной программой демократической партии, предложенной ее спешно выдвинутым кандидатом в лице вице-президента К.Харрис вместо действующего главы государства. Несмотря на мощную пропагандистскую кампанию, развязанную против Д.Трампа демократами с использованием административного ресурса при поддержке либеральных СМИ, кандидат республиканцев, имея за плечами опыт своего первого президентства, сделал ставку на действительно волнующие избирателей вопросы экономики и нелегальной миграции в противовес глобалистскому курсу Белого дома.

ноя 07, 2016

Презентация в Лондоне

8 ноября в Лондоне состоится презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга, организованная Комитетом по развитию туризма Северной столицы. Среди гостей приема профессионалы туриндустрии Великобритании и Европы, журналисты, представители консульского корпуса и культурных организаций.

Цель мероприятия – продвижение города как туристического центра и укрепление двусторонних отношений между Санкт-Петербургом и Великобританией в сфере туризма. По словам председателя петербургского Комитета по туризму Андрея Мушкарева, за последние два года турпоток из Великобритании в Санкт-Петербург значительно увеличился. «Мы считаем необходимым проведение подобных мероприятий для прямого контакта с представителями СМИ Великобритании и информационного обеспечения туроператоров о туристических возможностях культурной столицы России», – сказал г-н Мушкарев.

Сергей Корнеев отметил, что, по данным Федерального агентства по туризму, ежегодный прирост британских туристов, путешествующих в Россию, составляет около 25%. «Поэтому для российского рынка важно развивать туристические направления, рассказывать о возможностях сервисов в России, и конечно, поддерживать имидж страны как места, где должен побывать каждый человек», – добавил он.