Консул
Сделать домашней страницей Написать нам

Анонс
«Консул»
№ 3 (73) 2024


«75 ЛЕТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

 

Точка зрения
ЗАЯВЛЕНИЕ МИД РОССИИ В СВЯЗИ С ВЫБОРАМИ В США

Победа на президентских выборах в США Д.Трампа, который возвращается в Белый дом после четырехлетнего перерыва, безусловно, отражает недовольство американцев как итогами правления администрации Дж.Байдена, так и предвыборной программой демократической партии, предложенной ее спешно выдвинутым кандидатом в лице вице-президента К.Харрис вместо действующего главы государства. Несмотря на мощную пропагандистскую кампанию, развязанную против Д.Трампа демократами с использованием административного ресурса при поддержке либеральных СМИ, кандидат республиканцев, имея за плечами опыт своего первого президентства, сделал ставку на действительно волнующие избирателей вопросы экономики и нелегальной миграции в противовес глобалистскому курсу Белого дома.

янв 28, 2016

В Ленэкспо обсудили перспективы сотрудничества между Санкт-Петербургом и Пекином в сфере туризма

            25 января в Центре импортозамещения и локализации Ленэкспо с участием заместителя председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Риммы Сачуновой и заместителя председателя Комитета по развитию туризма Пекина госпожи Ван Юэ прошло заседание секции по сотрудничеству в области туризма между Санкт-Петербургом и Пекином «Туризм и инфраструктура развлечений». Выступавшие отмечали, что Китайская Народная Республика является для Санкт-Петербурга основным туристским ресурсным рынком. Количество китайских туристов, посетивших город на Неве в 2015 году, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, а за последние 6 лет – в десять раз. В планах Комитета по развитию туризма на текущий 2016 год – активная работа по сотрудничеству с Китайской Народной Республикой: участие в выставках, проходящих в Пекине и Шанхае, прием пресс- и промотуров, размещение баннеров и билбордов в крупных аэропортах Китая, а также освещение информации в бортовых журналах китайских авиакомпаний.                                Представители китайской туриндустрии обозначили и проблемы, с которыми сталкиваются путешественники из Китая,: дефицит гидов, говорящих по-китайски, сложности в поиске вариантов размещения в высокий сезон, трудности с организацией питания для китайских туристов и предложили совместно решать эти задачи. .